Страница участника

Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.

Страница пользователя - это страница о вики-пользователе с учетной записью в вики-проекте, и кто (скорее всего) вкладчик.

Если вы зарегистрированы, вы можете создать свою собственную страницу пользователя. Ваша страница пользователя связана в правом верхнем углу. Более того, другие будут видеть ссылки на вашу страницу пользователя из разных мест, которые помогают сотрудничеству wiki. Сюда входят отчеты «Последние изменения» и «История страницы» (см. Раздел «Отслеживание изменений»). Вы также можете ссылаться на свою страницу пользователя в тексте вики-страницы, что в основном полезно на страницах обсуждения, когда вы подписываете свое имя.

Что нужно разместить на странице пользователя[править | править код]

Страницы пользователей так же гибки, как и любая другая страница вики, и это страница о вас, поэтому обычно люди оставляют вас свободно писать вашу страницу пользователя в любом формате, который вам нравится. Это функция, которая помогает другим людям узнать, кто вы, и сблизить онлайн-сообщество. Думайте об этом как о «странице профиля». Вы можете указать, откуда вы и какая у вас работа. Вы также можете указать, какие ваши основные области интереса относятся к теме вики, а также описать вклады, которые вы сделали, или области, в которых вы заинтересованы вносить свой вклад.

Пользовательская блокнотная панель / область разработки[править | править код]

Вы можете использовать вашу страницу пользователя в качестве блокнота. Область для разработки идей без захламления основного пространства имен (см. Пространства имен). Если разрешены подстраницы (см. Подстраницы), вы можете найти их полезными для создания подстраниц под вашей страницей пользователя. Вам следует избегать слишком больших усилий в своей области вики, если вы не работаете над чем-то экспериментальным или потенциально противоречивым. В противном случае, будьте смелы! Редактируйте основные статьи вики! Если ваша вики имеет общую страницу песочницы, вы также можете использовать ее для быстрого (непостоянного) экспериментирования с вики.

Страницы других пользователей[править | править код]

Как упоминалось выше, вы увидите ссылки на другие пользовательские страницы, в разных местах всей вики.

Вклад пользователей[править | править код]

При просмотре пользовательской страницы другого человека в «инструментах» боковой панели появляется дополнительная ссылка «пользовательские материалы», в результате чего вы попадаете в список всех вики-прав этого пользователя. Используйте это, чтобы получить представление о том, насколько плодовитым может быть кто-то из участников , Или отслеживать изменения, сделанные пользователем, который вызывает проблемы/делает неправильные изменения в вики.

Редактирование чужой страницы[править | править код]

Как правило, считается плохим этикетом переписывать или переименовывать пользовательскую страницу другого человека. Редактирование не запрещено, но вам следует избегать добавления информации (или особенно мнений), которая может быть неверно истолкована как исходящая от этого пользователя, в ситуациях, когда это может потенциально вызвать расстройство. Некоторые типы редактирования являются широко приемлемыми и вряд ли могут вызвать расстройство:

  • Исправление внутренних ссылок, когда страница была перемещена или удалена
  • Исправление нарушенных внешних ссылок
  • Категоризация или исправление категорий пользовательских страниц.

Страницы обсуждения пользователя[править | править код]

У каждой страницы пользователя есть связанная страница обсуждения; «Страница обсуждения пользователя». Это особый вид страницы обсуждения, который позволяет оставлять сообщения, адресованные конкретному пользователю. См. Talk pages#User talk pages.

Ссылка на страницу пользователя[править | править код]

Чтобы создать ссылку на пользовательскую страницу пользователя, который нажимает эту ссылку, используйте Special:MyPage или Служебная:Моя страница.