Редактирование всплывающих подсказок

ВАЖНО!
GP Nova.png ♦ Добавление сценария всплывающей подсказки к вики требует специального права, editinterface, обычно привязанного к группе admin. Вы можете поэкспериментировать со всплывающими подсказками, добавив сценарии на свою личную страницу сценария, но только вы сможете их увидеть. Если вы не являетесь администратором или в специальной группе с правами, editinterface, вам нужно найти кого-то с этим правом, чтобы добавить скрипт.

Всплывающие подсказки простые нависающие боксы, которые вы можете использовать, чтобы предоставлять дополнительную информацию читателям, когда они наведываются на определенные элементы на странице, например текст. Чтобы увидеть пример, наведите курсор мыши на эту ссылка. (Это будет работать, только если ваш браузер поддерживает Javascript.)

Существует несколько способов настройки всплывающих подсказок. В этом руководстве описывается настройка системы всплывающей подсказки, которая выполняет следующие действия:

  • Использует подстраницы вики для хранения содержимого всплывающей подсказки. Другими словами, для страницы с именем "Пример" ее содержимое всплывающей подсказки будет на "Пример/Подсказка".
  • Это автоматически добавляет всплывающую подсказку к любой ссылке вики на страницу с подстраницкой "/Подсказка".

Заметьте, это означает, что содержимое всплывающей подсказки с использованием этой системы должно быть добавлено вручную редакторами. Это не извлекает никакой информации из внешних источников. В некоторых случаях другой сайт может предоставить систему всплывающей подсказки, которую вы можете использовать с вики, но для их установки необходимо будет зависеть от их документации. Сотрудники Gamepedia могут помочь вам в этом.

Настройка необходимых шаблонов для этого сценария также потребует некоторой степени навыков веб-дизайна и понимания шаблонов MediaWiki.

Добавление скрипта в вашу wiki для тестирования[править | править код]

Настоятельно рекомендуется сначала скопировать сценарий на вашу личную страницу сценария, пока основные шаблоны и все стили не будут настроены и не будут проверены для правильной работы. Для этого скопируйте Wiki Subpage Tooltip Script и вставьте его на страницу User:yourname/common.js в нужном wiki, изменив yourname на ваше имя пользователя.

Скрипт в настоящее время требует незначительных изменений для не-английских вики. Оставьте сообщение в User talk:OOeyes, чтобы запросить соответствующую модификацию для соответствующего языка.

Настройка шаблонов[править | править код]

Шаблон:Всплывающее окно подсказки[править | править код]

Это основной шаблон, определяющий внешний вид всплывающих подсказок. Вы можете либо разработать внешний вид полностью автономный здесь, либо вы можете добавить или использовать стили из MediaWiki:Common.css и/или MediaWiki:Hydra.css для использования здесь.

В любом случае шаблон должен будет получить его контент по крайней мере от одного параметра. Рекомендуется, как минимум, создать шаблон с использованием параметра title и body. Наличие отдельного параметра для заголовка позволяет вам использовать этот шаблон для всплывающих подсказок, которые все еще загружаются, вместо того, чтобы копировать и вставлять ваш проект в шаблон загрузки. Вместо параметра body можно дополнительно использовать более конкретные параметры, но в любом случае вам нужно указать способ подачи содержания без заголовка в подсказку.

Очень простой пример этого шаблона:

<onlyinclude><div style="border: 1px solid #d1d1d1; background: #ffffff; color: #373737; width: 25em; max-width: 25em">
<div style="font-size: 132%; font-variant: small-caps; color:#f58120;">{{#if:{{{title|}}}|{{{title}}}|{{BASEPAGENAME}}}}</div>
{{#if:{{{body|}}}|{{{body}}}|}}
</div></onlyinclude>
[[Категория:Шаблоны подсказок]]

Рекомендуется использовать полностью непрозрачный фон для дизайна всплывающей подсказки, так как подсказки перемещаются с помощью курсора мыши, а прозрачные фоны могут плохо работать на всех компьютерах. Если у вас есть право на защиту этих шаблонов, рекомендуется это сделать, поскольку он почти наверняка станет высокоэффективным шаблоном.

Шаблон:Всплывающая подсказка[править | править код]

Этот шаблон, определяющий внешний вид всплывающих подсказок во время загрузки. Если вы следовали вышеизложенному совету об использовании параметра title и body, этот шаблон может быть довольно простым и будет схож с этим:

<onlyinclude>{{Tooltip hover box
  |title=$1
  |body=Загружается...
}}</onlyinclude>

Скрипт заменяет $1 заголовком страницы, на которую он загружает всплывающую подсказку, позволяя отображать заголовок перед загрузкой всплывающей подсказки. В некоторых случаях это не совсем соответствует названию, которое должно отображаться:например, страница с названием "Кожаные сапоги (уровень 20)" должна, вероятно, иметь только название "Кожаные сапоги", но сценарий не имеет возможности узнать Пока подсказка не будет загружена.

Рекомендуется добавить анимированный значок загрузки в этот шаблон, и, как и в случае с флажком Шаблон:Подсказка, этот шаблон, вероятно, лучше всего защищен.

Настройка тестовой подсказки[править | править код]

Создайте подстраницу любой страницы, которая заканчивается на "/Подсказка", без кавычек. Главная страница для него не должна существовать. Например, если вы создаете подстраницу /Подсказка на своей странице пользователя, не имеет значения, действительно ли ваша пользовательская страница существует.

Страницы всплывающих подсказок обрабатываются как шаблоны сценарием, который передает hover box всплывающей подсказки в параметр 1. В общем, страница всплывающей подсказки будет настроена следующим образом:

{{ {{{1|Tooltip hover box}}}
  |title=название всплывающей подсказки здесь
  |body=содержание тела всплывающей подсказки здесь
}}

Разумеется, вы замените title и body фактическими параметрами, используемыми вашей всплывающей подсказкой. Здесь параметр 1 определяет шаблон, который должна вызывать страница всплывающей подсказки. Это позволяет повторно использовать данные всплывающей подсказки другими способами.

Например, вы можете настроить шаблон инфобокса в инфобоке Template: Item, который использует те же параметры, что и флажок Шаблон:Подсказка, хотя для этого требуется нечто большее, чем просто заголовок title и body Параметров. Допустим, у вас есть подсказка в Кожаные ботинки/Подсказка. Затем вы можете использовать {{:Кожаные ботинки/Подсказка|Инфопредмет}} на странице Leather Boots для создания инфобокса из данных всплывающей подсказки. Более того, вы можете просто создать другую версию паттерна Шаблон:Подсказка, который можно использовать на страницах; Стили часто должны отличаться из-за проблем с размером шрифта. Вы можете сделать еще один шаблон по умолчанию, изменив строку выше {{{{1| Подсказка на страниуе}}}, чтобы ссылаться на другой шаблон.

Тестирование всплывающей подсказки[править | править код]

Чтобы проверить всплывающую подсказку, создайте ссылку где-нибудь на базовой странице подсказки. Например, если подсказка находится в Кожаные ботинки/Подсказка. Создайте ссылку на Кожаные ботинки. Затем наведите указатель мыши на ссылку и посмотрите, правильно ли выглядит всплывающая подсказка во время и после загрузки.

Настройка всплывающих подсказок для всех пользователей[править | править код]

Как только тестирование будет завершено, и все шаблоны будут работать по вашему желанию, переместите скрипт со своей личной страницы сценария в MediaWiki:Common.js. Теперь подсказки будут работать для всех пользователей.

Замечания по кешированию[править | править код]

Скрипт всплывающей подсказки рассматривает каждую вкладку в вашем браузере как кэш. Когда страница изначально загружается из вики, скрипт просматривает ссылки на этой странице и выясняет, какие из них содержат существующие страницы всплывающих подсказок, и незаметно прикрепляет к каждой из этих ссылок всплывающую подсказку. Он не проверяет снова, пока страница не будет перезагружена в браузере, поэтому любые ссылки на страницы, содержащие подсказки, добавленные после последнего обновления страницы, не будут загружать подсказки. Просто обновите страницу в своем браузере, чтобы решить эту проблему.

Аналогичным образом, скрипт всплывающей подсказки загрузит каждую всплывающую подсказку только один раз между загрузками страницы. Он запускает загрузку всплывающей подсказки при наведении указателя мыши на ссылку, к которой он прикреплял всплывающую подсказку. Если какие-либо изменения вносятся в всплывающую подсказку после ее загрузки, скрипт не будет пытаться перезагрузить подсказку, и изменения не будут отображаться. Снова, просто обновите страницу ссылкой, чтобы решить эту проблему. Теперь, когда вы наводите курсор на ссылку, подсказка будет перезагружена, и любые изменения должны отображаться.