Перенос википроектов Gamepedia на Единую платформу

После успешного перемещения 38 википроектов на новую единую платформу (Unified Community Platform) и подтверждения того, что перенос не влияет на поисковую оптимизацию (SEO), мы начинаем перенос всех википроектов Gamepedia на новую платформу. Перенос начнётся в понедельник 5 октября.

Ожидаемые изменения в связи с переносом[править | править код]

  • Обновится поиск;
  • Глобальные блоки могут теперь выдавать только сотрудники, так как они влияют на все вики Gamepedia и Фэндома;
  • Некоторые стандартные личные настройки MediaWiki не будут перенесены из-за конфликтов с объединёнными аккаунтами Фэндома и Gamepedia;
  • Глобальный спам-фильтр (abuse filter) будет заменён на систему Phalanx. Это не повлияет на настройки локальных спам-фильтров;
  • Автоподтверждение на Gamepedia будет требовать подтверждения email.

Во всём остальном перенос не должен повлиять на википроекты Gamepedia, так как с точки зрения программного кода Gamepedia уже очень близка единой платформе. На википроектах Gamepedia уже установлена свежая версия MediaWiki и в целом википроекты имеют меньше сторонних расширений и настроек, чем википроекты на Фэндоме. Поэтому мы ожидаем, что перемещение пройдёт спокойно. Перемещение каждой отдельной вики займёт не более нескольких часов.

Однако из-за того, что википроекты Gamepedia имеют много индивидуальных настроек, есть вероятность, что какие-то вещи могут быть перенесены с ошибками. Если вы увидите подобное, НЕ ПАНИКУЙТЕ. Все данные вики сохраняются в копии на старой платформе и могут быть восстановлены. Свяжитесь со службой поддержки и сообщите нам все данные о проблеме, чтобы мы могли точно идентифицировать её и исправить.

Процесс переноса[править | править код]

Когда ваша вики будет готова для перемещения, произойдёт следующее:

  • Ваша вики будет доступна только для чтения;
  • Будет сделана полная копия вашей вики;
  • Будет сделана отдельная копия вашей вики и сохранена на старой платформе;
  • Копия вашей вики будет перенесена на новую платформу;
  • Перенесённая копия будет выборочно проверена на наличие критических ошибок;
  • Если всё в порядке, URL вики будет указывать на вики на новой единой платформе и вики вновь будет доступна для редактирования.

Время на перемещение зависит от размера самой вики и количества установленных расширений. Например, перенос вики с большим количеством статей займёт больше времени, чем вики с небольшим количеством статей, а перенос вики с расширением Cargo потребует больше времени. При обнаружении критических ошибок может также потребоваться время, чтобы вернуться к версии, сохранённой на старой платформе.