Краткое руководство/Регистрация

Регистрация пользователя необязательна, но рекомендуется. Вам не нужно указывать свое имя или личные данные для регистрации. Каждый может внести свой вклад в Gamepedia, независимо от того, решили ли они зарегистрироваться. Тем не менее, есть несколько преимуществ при регистрации пользователя, в том числе:

  • Наличие учетной записи дает вам множество дополнительных функций, включая дополнительные параметры редактирования и пользовательские настройки. Одна из удобных функций - это список наблюдения, который упрощает отслеживание изменений на интересующих вас страницах. Еще одна возможность - перемещение и переименование страницы. (Не перемещайте страницы простым копированием и вставкой, так как история редактирования не сохраняется.
  • Незарегистрированный пользователь идентифицируется IP-адресом своего компьютера, который используется в качестве своего публичного идентификатора при внесении изминений (и подписывая комментарии на страницах обсуждения). IP-адрес вашего компьютера может часто использоваться для поиска информации о вас, поэтому регистрация повышает конфиденциальность, делая ваш IP-адрес невидимым для других редакторов. Кроме того, поскольку IP-адреса часто меняются, незарегистрированным пользователям иногда становится труднее завоевывать уважение и признание со стороны других редакторов, создавая хороший послужной список. Также может быть труднее вести разговоры с такими незарегистрированными пользователями, поскольку им не хватает уникальной страницы обсуждения. По этим причинам многие Gamepedians считают регистрацию, чтобы указать на большую готовность вами поддержать ваши изменения и свои комментарии на страницах обсуждения. Это означает, что ваш вклад в статьи и страницы обсуждений, как правило, будет иметь больший вес.
  • Некоторые страницы могут потребовать регистрации пользователя до того, как их можно будет отредактировать. Аналогично, некоторые изменения могут быть заблокированы, если пользователь не зарегистрирован.
  • Только зарегистрированные пользователи могут стать вики-опекунами администраторов (также известных как sysops).

Если вы зарегистрируетесь, не забудьте свой пароль или свое имя пользователя. Если вы склонны забывать об этом, убедитесь, что вы вводите свой адрес электронной почты в процессе регистрации, поэтому вам может быть отправлен новый пароль, если вы забудете свой текущий.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

Как зарегистрироваться[править | править код]

Чтобы зарегистрироваться, нажмите выше или нажмите ссылку Sign In / Register в правом верхнем углу любой страницы.

Вы не сможете легко изменить свое имя пользователя после того, как вы его выберете, поэтому обязательно укажите имя, которое вы хотите использовать.

Продолжение руководства: раздел В завершение всего