Краткое руководство/В завершение всего

Теперь вы ознакомились с самыми важными аспектами редактирования Справочной Gamepedia. Мы рады, что вы желаете помочь нам в улучшении Gamepedia, и надеемся, что вам понравится участвовать в этом виртуальном сообществе. Чтобы поэкспериментировать с редактированием, используете личный черновик. В Портале сообщества перечислены основные задачи, которые вы можете решить. Если вам нужна дополнительная помощь, основная справочная информация располагается в Справочной Gamepedia. Ссылка на эту вики всегда доступна по всей сети Gamapedia на боковой панели Gamepedia в разделе Help Wiki. Не беспокойтесь при редактировании, так как вам нечего бояться. Если у вас возникли проблемы, сотрудники Gamepedia и члены сообщества могут ответить на ваши вопросы, смотрите просьба о помощи для большей информации.

Поздравляем с окончанием обучения по руководству Gamepedia. Удачного редактирования!

Есть ли что-нибудь ещё, чему можно научиться?[править | править код]

Это руководство короткое, но вы всегда можете узнать больше. Смотрите Как начать? и Содержание для более подробного списка руководств.

Ссылки для участников[править | править код]

  • Вики-разметка, в котором перечислены основные команды редактирования.
  • Руководство по стилю — подробное руководство по правильному форматированию.
  • Портал сообщества предоставляет ссылки на ресурсы сообщества — эта страница всегда доступна на боковой панели навигации.

Ссылки для администраторов[править | править код]

Просьба о помощи[править | править код]

Сотрудники Gamepedia и члены сообщества могут помочь участникам. В каждой вики есть Портал сообщества и страница запросов к администраторам, где участники могут связаться с администраторами или членами сообщества за помощью. С участниками можно напрямую связаться через их страницу обсуждения или через комментарии в профиле Curse.

Как связаться с Gamepedia — предоставляет список различных способов связи с сотрудниками Gamepedia, включая электронную почту, социальные сети и форумы. На этой странице также перечислены все сотрудники Gamepedia. IRC также используется сотрудниками Gamepedia и членами сообщества.