Как связаться с Gamepedia

Gamepedia поддерживает только вики по играм —
мы не являемся разработчиками!

Если у вас возникли проблемы с какой-либо игрой, пожалуйста, посетите официальный сайт игры, чтобы связаться со службой поддержки.

Нужна помощь? На все ваши вопросы, связанные с Gamepedia, ответят сотрудники Gamepedia. Вы можете воспользоваться одним из указанных выше методов или связавшись с нами напрямую на этой вики.
Лучший способ связаться с Gamepedia — по электронной почте [email protected].

Рекомендации для связи[править | править вики-текст]

Когда контактируете с Gamepedia, пожалуйста, включайте как можно больше информации, насколько это возможно, такую как:

  • Вики или конкретная страница о которых у вас возникли вопросы
  • Все необходимые ссылки на страницы
  • Ваше имя пользователя на вики Gamepedia

Напомним: Gamepedia не является разработчиком игр, и мы не можем содействовать в разрешении проблем, связанных с игрой.

Конкретные вопросы по вики[править | править вики-текст]

Хотите связаться с сотрудником Gamepedia или администратором этой вики? Используйте наши страницы запросов к администраторам, портала сообщества или каналы IRC.

Запросы к администраторам
Чтобы связаться с администраторами или стражами on на конкретной вики, посетите страницу запросов к администраторам в боковом меню слева. Зачастую, это наиболее быстрый способ, чтобы связаться с командой администраторов. Если у вас есть вопрос по вики, но в её боковом меню отсутствует ссылка на страницу запросов к администраторам, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].

Портал сообщества
Администраторы вики указаны на странице портала сообщества, ссылка на которую также располагается в боковом меню. Вы можете щёлкнуть по ссылке «обс.» напротив имени сотрудника, чтобы посетить его страницу обсуждения. Обратите внимание, что вопросы, которые вы задаёте, должны относиться к той вики, на которой они работают. Если у вас есть вопрос по вики, но в её боковом меню отсутствует ссылка на страницу портала сообщества, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].

Каналы IRC
Ретранслируемый Интернет-чат или Internet Relay Chat (IRC) — это способ обмениваться сообщениями в Интернете в режиме реального времени (также, чат) или ведения синхронизируемой конференц-связи. Некоторые вики Gamepedia имеют свои собственные каналы. С полным перечнем каналов можно ознакомиться на странице «IRC».

Сотрудники Curse
Smokie (директор) English обс.  •  вклад
CrsBenjamin (Менеджер по маркетингу и бизнесу) English обс.  •  вклад
Game widow (руководитель вики-группы) Français обс.  •  вклад
Alianin (менеджер вики-проектов) English обс.  •  вклад
Misterwoodhouse (менеджер сообщества) English обс.  •  вклад
Менеджеры вики
Emberimp Deutsch обс.  •  вклад
Encredechine Deutsch обс.  •  вклад
Equazcion English обс.  •  вклад
Malvodion Español обс.  •  вклад
OOeyes English обс.  •  вклад
SandovalCurse English обс.  •  вклад
Tagaziel Polski обс.  •  вклад
TheSatanicSanta English обс.  •  вклад
Wagnike2 English обс.  •  вклад
Z3ther English обс.  •  вклад